Обязанности координатора можно разделить на три этапа:
I этап – предварительный (накануне свадьбы);
II этап – свадебный (в день свадьбы);
III этап — постсвадебный (после свадьбы).
Итак, в виде тэзисов распишем каждый этап.
I этап:
— помощь в выборе даты свадьбы;
— разработка списка предсвадебных дел, написание плана;
— выбор тематики и стилистики свадьбы;
— выбор места проведения свадьбы;
— помощь в составлении плана рассадки;
— подбор места для выездной регистрации или выбор ЗАГСа;
— составление оптимального меню;
— подбор свадебной флористики и декора;
— помощь в подборе и подготовке всех свадебных аксессуаров (пригласительные, боньбоньерки и т.п.);
— выбор и заказ свадебного торта;
— подбор свадебного кортежа;
— разработка и проработка тайминга свадебного дня;
— составление тайминга/сценария праздничной части свадьбы с подбором артистов;
— подбор фотографа и видеооператора;
— бронирование гостиничного номера для молодоженов, оформление номера для первой брачной ночи;
— помощь в выборе стиля невесты, контроль визажиста и парикмахера;
— помощь невесте в организации собственного времени перед свадьбой;
— контроль всех «служб» на предмет их готовности за день до свадьбы.
— обязательное присутствие координатора с утра и до окончания праздника.
О ГЛАВНОМ! Координатор предлагает лучшие варианты, но окончательное решение принимаете ВЫ!
II этап:
— контроль всех действий по таймингу свадебного дня;
— контроль оформления зала и места выездной регистрации;
— общение со всеми, кто будет обслуживать свадьбу, уточнение времени и места прибытия каждого, контроль за выполнением обязательств;
— координация совместной работы подрядчиков на свадьбе;
— прием свадебного торта;
— координирование работы администрации в ресторане;
— контроль всех «служб» во время всей свадьбы;
— контроль расстановки плана-схемы гостей, бонбоньерок и других мелочей;
— подготовка стола для подарков молодоженам и цветов;
— встреча, координация и рассадка гостей на мероприятии (размещение родственников и гостей, пребывающих из других городов);
— расчет с подрядчиками;
— обязательное присутствие координатора с самого утра и до окончания праздника.
III этап:
— контроль за демонтажем украшений свадебного зала;
— контроль соблюдения договоренностей с рестораном (упаковка оставшейся еды и т.п.);
— контроль уезжающих гостей (вызов такси, помощь при сборе и т.д.);
— помощь в сборах молодоженов с праздника;
— сбор оставленных или забытых в ресторане вещей (подарки, цветы и т.п.).